Цитата:
Сообщение от PIF
Двигатель приоры ушёл от него на 1000 лет... как бы вы этого не отрицали пустыми возгласами.
изменяемые фазы газораспределения не на всех конкурентах присутствуют, и не такая уж сверх полезная вещь как впрочем и передавая (скоро клапанов вообще не будет). это единственное что как я понял вы вменяете в вину данному мотору. Всё остальное таже самая схема донс как на всех конкурентах.
|
На 1000лет?

Т.е. заменили поршни с шатунами на облегченные, поставили другую головку, для ВАЗа видимо надо 1000лет на это.
Цитата:
Количество сил это такое понятие знаете лажовое... для дилетантов.
|
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx
1,6л 157н/м 124л.с. Изменяемые фазы дают мотору более ровную моментную характеристику и больший крутящий момент.
Цитата:
и десятые моторы доводятся без труда до этих 130 сил ценой характеристики, так что про силы это, простите, фуфло... к тому же реальные силы данного мотора немного выше.
|
Вот это нужно каждому покупателю машины, вы это хотите сказать? Из любого мотора можно выжать больше, чем пишет завод. Но для чего, вам шашечки или ехать?
Цитата:
про ресурс интересные данные - поподробнее!!! чего именно ресурс (всего мотора)?
|
цитата из
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
"— Гарантируемый ресурс нового мотора — сто тысяч километров, но при нормальной эксплуатации он пройдет без капремонта все двести, — чеканит начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель. — Конечно, при условии, что вы будете использовать качественные смазочные материалы и следовать графику техобслуживания."
Цитата:
с последнего утверждения вообще выпал... вы наверняка путаете 90е с 70... по вашему мнению лазерный диск наверно тоже развитие виниловой пластинки.
|
Десятка разработки конца 80-х и чем же она ушла от кадета Е 83г.в.?
Надеюсь спорить, что приора и десятка суть одна машина с доработками не будете?