Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 23:12   #1258
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
а ядумал вы умеете читать, мотор приоры (он же 10шный если быть до конца честным) построен по схеме донс. Хотя похоже, что это Вам не известно, за сим разговоры о отличиях моторов с кадетом (и машиной в целом) заканчиваю...
А как же последовательность, то вы пишете, что двигатель на 1000лет современнее, то уже он тот же "десяточный"! Теми более я перечислил разницу между десяточным и приоровскими двигателями.
Цитата:
Читайте же внимательнее! там о том что в данном двигателе не стали задирать эту характеристику и писать рекламные 130 сил, но это легко делается покупкой соответствующих комплектующих которые как раз и сделают её такой как вам нравится 130 сил на узком диапазоне...
Реальная причина в другом, если его разогнать до 130 сил, то его ресурс закономерно станет вообще смешным. Не все так просто типа: "можем но не хотим".
Цитата:
Так он и там (на Королле) не 300 тыс гарантии имеет... это можно сделать глянув гарантию на данный узел (мотор) в гарантийном талоне обычно он равен гарантийному пробегу. напомните его для Короллы наверно 150 вот и получите тоже самое.
ну это просто домыслы.
На ланос гарантия два года без ограничения пробега, т.е. он вечный?:biggrin:
Цитата:
Кстати у нас всегда занижают характеристики изделий, ресурсы самолётов в разы перекрывают заданный...
А вот это просто заблуждение, ресурсы авиадеталей имеют минимальный запас, в отличие от наземных устройств из-за ВЕСА! Это еще в моем авиационном институте много раз нам рассказывали. Главное в этом деле - регламент, все меняется очень часто и вовремя. К примеру такой самолет как АН-26 загоняют на регламентные работы (ТО по нашему) каждые 200 часов налета, удивлены? А например генераторы в них имеют втрое большую мощность при том же весе, что наземные и значительно меньший ресурс!
Цитата:
с конца 80х там только кузов, и то изменённый в последствии... а вот мотора донс не было на Вазе в конце 80, тот опытный образец с агрегатами 8го семейства. так что советую ориентироваться на 95 год.
по тому как, при таком раскладе Кадет вообще родом с 75.
Чуть не забыл доработки достаточно значительны... по чесному не редко автомобили являются продолжениями предидущих автомобилей
Какая главная часть любой машины? КУЗОВ! Кроме кузова в приоре почти все унифицировано с прежними моделями ВАЗа, какие отличия? Подвеска отличается настройкой, пружинами, амортизаторами, а остальное сильно изменилось? Тот же макферсон. И так далее. А по управляемости по тестам авторевю приора вообще уступает ланосу с его родословной из начала 80-х, чем тут гордиться? Вчера читал про новую фиесту, скорость выполнения лосиного теста около 102км/час!!! А на приоре 70,4км/час! А "древний опель" 73,6. Только двигатель в приоре близок к современности, а остальное ничуть не новее.

Последний раз редактировалось VasyaIr; 21.07.2009 в 23:25.
VasyaIr вне форума  
Вверх