Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Реальная причина в другом, если его разогнать до 130 сил, то его ресурс закономерно станет вообще смешным. Не все так просто типа: "можем но не хотим".
|
Я разве не писал по средствам чего эти 130 сил будут достигнуты? от смены распредвала, и шкива, с чиповкой смешным будет?
смешными выглядят только подобные заявления:biggrin:
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
ну это просто домыслы.
На ланос гарантия два года без ограничения пробега, т.е. он вечный?:biggrin:
|
А вы о какой гарантии вообще? заводской или сколько он протянет?
кстати вы уверены что на двигатель целиком распространяется эта гарантия? есть понятие гарантийных деталей...
он не вечный, но за 2 года с эти изначально дефорсированным мотором ничего не случится... там нечему ломаться.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
А вот это просто заблуждение, ресурсы авиадеталей имеют минимальный запас, в отличие от наземных устройств из-за ВЕСА! Это еще в моем авиационном институте много раз нам рассказывали. Главное в этом деле - регламент, все меняется очень часто и вовремя. К примеру такой самолет как АН-26 загоняют на регламентные работы (ТО по нашему) каждые 200 часов налета, удивлены?
|
извесно кстати, и тем неменее он по 30 лет летают вернее их планер, от мотора там мало чего родного если вообще хоть что-то... но в итоге пишут общий ресурс пройденый самолётом.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Какая главная часть любой машины? КУЗОВ! Кроме кузова в приоре почти все унифицировано с прежними моделями ВАЗа, какие отличия? Подвеска отличается настройкой, пружинами, амортизаторами, а остальное сильно изменилось? Тот же макферсон. И так далее.
|
кстати не только в приоре, что теперь колесо изобретать? или мотор ванкеля?
революционные изменения это вообще прирагатива других классов авто, здесь главными оказываются ценовые рамки.
А РАЗГОВОР ВООБЩЕ О МОТОРЕ, к слову.