Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 23:24   #1259
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Реальная причина в другом, если его разогнать до 130 сил, то его ресурс закономерно станет вообще смешным. Не все так просто типа: "можем но не хотим".
Я разве не писал по средствам чего эти 130 сил будут достигнуты? от смены распредвала, и шкива, с чиповкой смешным будет?
смешными выглядят только подобные заявления:biggrin:

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
ну это просто домыслы.
На ланос гарантия два года без ограничения пробега, т.е. он вечный?:biggrin:
А вы о какой гарантии вообще? заводской или сколько он протянет?
кстати вы уверены что на двигатель целиком распространяется эта гарантия? есть понятие гарантийных деталей...
он не вечный, но за 2 года с эти изначально дефорсированным мотором ничего не случится... там нечему ломаться.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
А вот это просто заблуждение, ресурсы авиадеталей имеют минимальный запас, в отличие от наземных устройств из-за ВЕСА! Это еще в моем авиационном институте много раз нам рассказывали. Главное в этом деле - регламент, все меняется очень часто и вовремя. К примеру такой самолет как АН-26 загоняют на регламентные работы (ТО по нашему) каждые 200 часов налета, удивлены?
извесно кстати, и тем неменее он по 30 лет летают вернее их планер, от мотора там мало чего родного если вообще хоть что-то... но в итоге пишут общий ресурс пройденый самолётом.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Какая главная часть любой машины? КУЗОВ! Кроме кузова в приоре почти все унифицировано с прежними моделями ВАЗа, какие отличия? Подвеска отличается настройкой, пружинами, амортизаторами, а остальное сильно изменилось? Тот же макферсон. И так далее.
кстати не только в приоре, что теперь колесо изобретать? или мотор ванкеля?
революционные изменения это вообще прирагатива других классов авто, здесь главными оказываются ценовые рамки.
А РАЗГОВОР ВООБЩЕ О МОТОРЕ, к слову.
PIF вне форума  
Вверх