Цитата:
Сообщение от VasyaIr
А как же последовательность, то вы пишете, что двигатель на 1000лет современнее, то уже он тот же "десяточный"! Теми более я перечислил разницу между десяточным и приоровскими двигателями.
|
Он там конструктивно ушёл на вечность! какая разница чей он, если я скажу он фордовский, как и вся схема донс что Вы скажете?
где перечислили... я не был свидетелем... даже интересно чё тама!!!
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Какая главная часть любой машины? КУЗОВ! Кроме кузова в приоре почти все унифицировано с прежними моделями ВАЗа, какие отличия? Подвеска отличается настройкой, пружинами, амортизаторами, а остальное сильно изменилось? Тот же макферсон. И так далее. А по управляемости по тестам авторевю приора вообще уступает ланосу с его родословной из начала 80-х, чем тут гордиться? Вчера читал про новую фиесту, скорость выполнения лосиного теста около 102км/час!!! А на приоре 70,4км/час! А "древний опель" 73,6. Только двигатель в приоре близок к современности, а остальное ничуть не новее.
|
да 102???, БУГАГА а Ferrari F430 79,2 км/ч у них же... А я вообще ЭЛВИС ПРЕСЛИ
(кстати Вы опять не внимательны, я назвал этот мотор деревнеопелевским но не машину целиком)