Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 23:52   #1264
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
т.е. вы серьезно считаете, что такие манипуляции никак не сказываются на ресурсе? Если бы так было, то все моторы изначально все это имели бы! А нет, не ставят. Потому что сдохнет он намного раньше.
Кое что затронул выше, т.к вы изменили свой пост...
а теперь по этому:
Я писал за счёт чего вырастает мощность, за счёт того что где она падает (к разговору о характеристике), а не за счёт ресурса, то уже совсем другие изменения и другие степени форсирования.

а не ставят по тому что для размереной езды это нафиг не нужно! намного удобнее управлять двигателем с ровной характеристикой чем "слушать жужание мотора" как правило на высоких характеристиках...
Кстати сейчас большинству новых авто в этом классе задирают характеристику, к разговору обо всех.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Я лишь привел пример, что по гарантии ориентироваться на ресурс двигателя неверно, а вы выводы уже делаете
Кстати, в каком месте двигатель дефорсирован? Можно подробнее? Тогда в 14-ой он какой? Если с того же объема и крутящий момент и мощность меньше на 10лс! А 8-кл 1,6л двигатель калины 81лс и снова меньше крутящий момент.
АИ-92 ещё вопросы есть уменьшенная степень сжатия... и всё сопутствующее этому остальное! Кстати я признаю что здесь был не корректен, вернее надо мне яснее выражать свою мысль, в данном моторе просто нечему ломаться он очень прост. кстати если уж о дефорсированности можно и с него за сто снимать так что можно сказать и дефорсированный учитывая что раньше он был на АИ-95...


Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Скорее о сравнении двух машин.
в сравнении машин если Вы будете внимательны участия не принимал! ибо тут сложно сравнивать по-моему мнению!
Учитывая новую цену на Сенс так вообще безсмыслено...

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
ну так я и назвал его десятошным... ни вопрос, дело в конструкции!!! когда делали мотор опеля о такой конструкции ещё не знал даже по сему могу записать, что он отсталее на целую вечность!
Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Аргументы кончились? Прискорбно.
Тест фиесты, правда ошибся с журналом, за рулем тестил http://www.zr.ru/articles/59005
А чем Вам аргумент не нравится? Могу ссылку дать сравнение спорт каров!!! Авторевью там лосиный тест...
http://www.autoreview.ru/archive/200...o_911carreras/
кстати на фоне этих цифр 73,6 ланоса выглядят натолько сомнительными... что оставлю их на совести авторов статьи.
А журнал За рулём отлично подходит для растапливания камина советую... больше он ни на что не годен...

Последний раз редактировалось PIF; 22.07.2009 в 00:09.
PIF вне форума  
Вверх