Цитата:
Сообщение от PIF
Кое что затронул выше, т.к вы изменили свой пост...
а теперь по этому:
Я писал за счёт чего вырастает мощность, за счёт того что где она падает (к разговору о характеристике), а не за счёт ресурса, то уже совсем другие изменения и другие степени форсирования.
а не ставят по тому что для размереной езды это нафиг не нужно! намного удобнее управлять двигателем с ровной характеристикой чем "слушать жужание мотора" как правило на высоких характеристиках...
Кстати сейчас большинству новых авто в этом классе задирают характеристику, к разговору обо всех.
|
Если бы в приоре была регулировка фаз газораспределения, то действительно характеристика была бы ровная, а на самом деле макс. крутящий момент у нее на 4000об/мин, при чем на скорости 90км/час на пятой обороты двигателя что-то около 2400, я правильно запомнил? Видимо по этому на дорогах приоры постоянно носятся как угорелые, когда идешь 110 им обязательно надо обогнать, даже если это опасно для жизни. Я думал водители такие, похоже связка двигатель - коробка так рассчитана?
Цитата:
АИ-92 ещё вопросы есть уменьшенная степень сжатия... и всё сопутствующее этому остальное! Кстати я признаю что здесь был не корректен, вернее надо мне яснее выражать свою мысль, в данном моторе просто нечему ломаться он очень прост. кстати если уж о дефорсированности можно и с него за сто снимать так что можно сказать и дефорсированный учитывая что раньше он был на АИ-95...
|
Степерь сжатия у него как была 9,5 так и осталась, это у 16кл модификаций 1,6 степень сжатия больше. И 95-ый бензин нужен только из-за евро3, хотя за счет увеличенного катализатора требования снизили до 92-го.
В той статье приведены параметры для обычной фиесты, не спорт. 103км/час на переставке! А версия спорт 106км/час. ВОт это реальный шаг вперед по управляемости на обычной серийной машине.