Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 01:03   #11
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
Не может степень сжатия смеси не измениться при переходе на топливо с меньшим октановым числом на на одном том же двигателе.
так она и не менялась, для движка a15sms (1,5л SOHC в ланосе) как была степень сжатия 9,5 так и осталась. Для такого значения достаточно 92-го бензина. Равно как и в калину 1,6л, поскольку степень сжатия там та же. А вот по требованиям euro 3 бензин должен быть 95-ый, потому в калинах такой и рекомендован, хотя он там совсем для двигателя не нужен.
Кое-что об этом http://lanos-club.ru/index.php?name=...=article&sid=7
кстати страшилки о бешенном расходе топлива ланосом относится скорее к сборке до 2008г, поскольку изначально он был euro 3, а потом его упростили до euro2.
Теперь же снова с euro 3 и наличием датчика фаз и другого контроллера от aveo/lacetti машина потребляет адекватное количество топлива.
VasyaIr вне форума  
Вверх