Цитата:
Сообщение от VasyaIr
так она и не менялась, для движка a15sms (1,5л SOHC в ланосе) как была степень сжатия 9,5 так и осталась. Для такого значения достаточно 92-го бензина. Равно как и в калину 1,6л, поскольку степень сжатия там та же. А вот по требованиям euro 3 бензин должен быть 95-ый, потому в калинах такой и рекомендован, хотя он там совсем для двигателя не нужен.
Кое-что об этом http://lanos-club.ru/index.php?name=...=article&sid=7
кстати страшилки о бешенном расходе топлива ланосом относится скорее к сборке до 2008г, поскольку изначально он был euro 3, а потом его упростили до euro2.
Теперь же снова с euro 3 и наличием датчика фаз и другого контроллера от aveo/lacetti машина потребляет адекватное количество топлива.
|
Не может даже не изменится, физика процесса такова, что с повышением актанового числа топлива растёт степень сжатия (быстрее взрыв, быстре сжатие)... при этом растёт мощность и тп... Именно по этому самые-самые драг болиды на метаноле, именно этим принципом пользуется многими любимая закись азота.
Кстати, изначально сомневался в большущем расходе Ланоса, скорее неисправность системы впрыска или прошивки чем конструктивная особенность.
В целом Ланос неплохая машинка, хеч даже симпотичный... а по цене в 190 это претендент на звание народной марки, не смотря даже на 1,3 от ЗАЗа