Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 11:08   #354
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
У меня (Когда приору водил своей не было машина подруги) проблемы с обгоном автобусов междугородних те идут 120 а то и поболее
Вот за рейсовым автобусом, в его воздушном потоке самое то катиться - экономичность за счёт снижения аэродинамических потерь доходила до 3,9 литров на сотню - сам был приятно удивлён таким фактом прошлой осенью на участке около 160 км трассы ДОН, при движении за таким автобусом приора съела всего 6,3 литра при скорости 110-120 км/ч Зачем его обгонять, если скорость достаточно нормальная и комфортная и при этом ещё и очень экономично двигаться в его воздушной струе? Ну это так, к слову...
А вообще, даже если и надо его обогнать, то обгон не составляет проблем даже на гружёной (как часто бывает на дальняке) приоре. А подхват у движка на 3-й передаче после 3000-3300 оборотов просто реактивный
YARYCK вне форума  
Вверх