Цитата:
Сообщение от FilNsk
У меня (Когда приору водил своей не было машина подруги) проблемы с обгоном автобусов междугородних те идут 120 а то и поболее
|
Вот за рейсовым автобусом, в его воздушном потоке самое то катиться - экономичность за счёт снижения аэродинамических потерь доходила до 3,9 литров на сотню - сам был приятно удивлён таким фактом прошлой осенью на участке около 160 км трассы ДОН, при движении за таким автобусом приора съела всего 6,3 литра при скорости 110-120 км/ч Зачем его обгонять, если скорость достаточно нормальная и комфортная и при этом ещё и очень экономично двигаться в его воздушной струе? Ну это так, к слову...
А вообще, даже если и надо его обогнать, то обгон не составляет проблем даже на гружёной (как часто бывает на дальняке) приоре. А подхват у движка на 3-й передаче после 3000-3300 оборотов просто реактивный