Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 22:21   #303
kokacolla
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kokacolla не успел проявить себя
Ответ: Качество ТО и СТО в Воронеже

Цитата:
Сообщение от lab Посмотреть сообщение
Это почему? интересно будет услышать .
Брал в Дайнаве скоро ТО1 думаю вот куда ехать ...
Рассказываю ТО-1 записался на 10-30, приехал пораньше, часам к 10. Дело до меня дошло ближе к 11. Ну это ладно! На мойку машина попала ближе к 12. Потом долгое ТО, время между пунктами ТО по 30 мин., хотя машин было немного. За мастерами не ходил - не люблю когда мне мешают работать, поэтому и сам не мешаюсь. Масло было свое Castrol, канистру с остатками в машину не положили. Работы, которых на 3 часа с натяжкой растяули до пяти вечера. Ну вроде ничего, сделали и хорошо!
Обратился по гарантии - шум в районе ремня ГРМ. Позвонил, сказали - на этой неделе не можем, звони на следующей и записывайся, а на другую смену мы записать не можем. Поехал - начальник смены сказал, что у них супер заказ ГУВД и кроме него принимают две машины в день, посоветовал в понедельник позвонить и записаться (с понедельника другая смена). Звоню в понедельник - записывают через неделю во вторник (как раз на смену того начальника, с которым общался). Дальше интересней. Приезжаю в назначенное время. Зарегистировали и отправили ожидать. Прошло 30 мин. - никого, уточнил у дам на регистрации все ли в порядке - "Ожидайте". Прошло еще полчаса - никакого интереса ко мне и моей машине. Пошел ругаться на регистраторшу. Она со мной к нач. смены - тот высказал ей как затрахали его эти клиенты, как он перерабатывает, и что только его смена пашет, а получает также. Эффекта никакого - стою жду. Не выдержал - нашел коммерческого директора, мужик вменяемый - привел мастера по гарантийке и какого-то работягу (судя по тому, что он даже не знал где взять инструмент - первый день на работе). Послушали - вой есть, работяга вскрыл кожух - слышу, что воет ролик натяжитель. Пытались доказать, но не очень навязчиво, что все нормально, пока не подошел нормальный мастер не посмотрел и сказал - ремень перетянут, ролик вообще не работает (спасибо ему!!!).
Решили менять ролик - гарантийщик принес со склада и дело завертелось. Меняли на улице, в боксы даже не заезжал, работяга раз 10 пытался выставить правильное натяжение, по-моему оставил слегка перетянутым (так как толком не знал на сколько Гц его натягивать). Времени провел с 10-00 до 13-00Шум пропал и слава Богу.
Может на всех СТО так, я не знаю, но мне такое отношение не нравится! Дайнава - убийцы времени! Вменяемыми оказались только мастер по гарантии и коммерческий директор.
Может это нормально, что между обращением по гарантии и визитом на СТО проходит почти три недели и что клиент должен все свое свободное время проводить на СТО. Меня бы устроило, если кто-нибудь предложил подъехать вечером и забрать авто, но этого не было.
До этого хотел поставить в Дайнаве Гарант - отказали (с формулировкой - это лишит гарантии), зато предложили Драгон. Хотел антикор (при покупке возможности не было) - мастер по обработке, кстати из той же смены, посмотрел и сказал, что машинка побегала, песочек будет сыпаться (предложил доплатить ему за сложность), он устал, конец смены, приезжай, говорит в понедельник - другая смена будет, они возьмутся.
Вот мой опыт общения с Дайнавой, извиняюсь за многословие. Постарался написать без эмоций.
kokacolla вне форума  
Ответить с цитированием Вверх