Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2009, 02:29   #850
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Escander, по-моему, мы пытаемся сказать друг-другу одно и то же. А вообще, перечитал написанное мной ранее-прямо реклама ТНК получается. А я всего лишь хотел сказать, что, масло ТНК не такое уж и фиговое. Против Esso я не скажу ничего плохого- хорошее масло (надо думать, что инженеры-химики в этой компании не просто так зарплату получают). Просто в ту 10-ку с пробегом почти 40 тыс.км за полгода(брал машину у кума) было залито 4 типа масла(до фига было советчиков)и последнее было Esso 10w40. Почти каждый «дядя Вася» из сервиса знает лишь, что синтетика- круче всех, что движок надо каждый раз промывать(лишние бабки не помешают) и что 5w40- для зимы,а 10w40- для лета. А у «тети Кати» с рынка навар с продажи масла за 1000р поболе чем за 400.
Касаемо масла в двигатель, я сделал для себя несколько выводов:
1.Двигатель не мыть(внутри). Промывка содержит агрессивные химические компоненты, которые смешаясь с нормальным маслом, дадут хз что. Да и масло ТНК само по себе моет отлично- знаю не априори.
2.Использовать одну и ту же марку и сорт масла. Любое моторное масло содержит пакет присадок. Каждая компания находит их опытным путем. Но ни одна компания не проводит исследования как поведет себя их продукт с остатками масла другой торговой марки. Поэтому BMW,Volkswagen и т.д обязуют своих клиентов лить только фирменное масло. И поэтому не стоит лить зимой 5w40, а летом 10w40. Для климатической зоны, где я живу, оптимальным считаю класс вязкости 5w40.
3. При замене масло из двигателя сливать максимально горячим!!!
Хочу добавить, что я могу позволить себе лить в движок импортную синтетику с ценником втрое больше, чем у ТНК, но зачем? Родоначальником двигателя Приоры является двигатель 2108, разработанный 25 лет назад. А тогда в союзе было лишь «жигулевское» масло, которое явно не дотягивает до современных масел класса SG и SH. А ведь конструкторы двигателя наверняка учитывали это. И если мы возьмем «Победу» и зальем в нее супер-пупер синтетику, ее двигатель от этого станет лучше? Интересно, а какое масло используют коллекционеры раритетных автомобилей?
OlegOleg вне форума  
Вверх