Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2009, 02:42   #10
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Escander, по-моему, мы пытаемся сказать друг-другу одно и то же.
Почти, но не совсем. Для тяжелых условий и для холожной зимы только синтетика!

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Касаемо масла в двигатель, я сделал для себя несколько выводов:
1.Двигатель не мыть(внутри). Промывка содержит агрессивные химические компоненты, которые смешаясь с нормальным маслом, дадут хз что. Да и масло ТНК само по себе моет отлично- знаю не априори.
2.Использовать одну и ту же марку и сорт масла. Любое моторное масло содержит пакет присадок. Каждая компания находит их опытным путем. Но ни одна компания не проводит исследования как поведет себя их продукт с остатками масла другой торговой марки. Поэтому BMW,Volkswagen и т.д обязуют своих клиентов лить только фирменное масло. И поэтому не стоит лить зимой 5w40, а летом 10w40. Для климатической зоны, где я живу, оптимальным считаю класс вязкости 5w40.
3. При замене масло из двигателя сливать максимально горячим!!!
Хочу добавить, что я могу позволить себе лить в движок импортную синтетику с ценником втрое больше, чем у ТНК, но зачем? Родоначальником двигателя Приоры является двигатель 2108, разработанный 25 лет назад. А тогда в союзе было лишь «жигулевское» масло, которое явно не дотягивает до современных масел класса SG и SH. А ведь конструкторы двигателя наверняка учитывали это. И если мы возьмем «Победу» и зальем в нее супер-пупер синтетику, ее двигатель от этого станет лучше? Интересно, а какое масло используют коллекционеры раритетных автомобилей?
1. Веретенным маслом рекомендуется промывать при переходе от минералки к синтетике, в остальных случаях особого смысла нет.
2. Года 3 назад, авторевю вроде, проверял а что если немного одного масла смешать с 3 л другого - а ни чего страшного, а в нескольких случаях (комбинациях) даже PH вырос (т.е. кислотность упала).
3.Горячим - конечно, особенно не в тёплое время года. А насчёт двигателей ВАЗ - там кишок от федерал могул море + башку готовят на оборудовании мицу по технологии федерал могул так что синтетика рулит.
Escander вне форума  
Вверх