Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2008, 14:05   #12
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 56
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: кастер

Цитата:
Сообщение от tatarik Посмотреть сообщение
помоему на прирах кастер составляет примерно 2-3 градуса.можно увеличить если снять регулировочные шайбы в месте где сабля крепится к нижнему рычагу....устойчивость машины заметно улучшится.....что касается мерсов,у них угол составляет порядка 15 градусов,так что на трассе руль можно спокойно отпустить и катиться прямо,машинка никуда сама не свернет....еще плюс от большого кастера-это то что руль быстрее возвращается в исходное положение после поворота
У моего авто на ТО проверяли когда, я как раз рядом был. Угол где-то в районе 1гр. Единственное, что я уже успел в ямину попасть и у одной стойки угол ушел. Вынимали одну шайбу (это дает изменение угла на 20 минут), чтобы угол был приблизительно одинаковым на обоих стойках.

15 гр у Мерса? Это же жуть, почти как у велосипеда! Трудно в это поверить.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх