Ответ: Рулевая рейка
В общем, объясню тем, кто хочет подтянуть рейку и не знает, как. Для начала нужен ключ. Для тех, кто делает сам-берем обычную гайку на 22, рассверливаем внутреннее отверстие чтоб убрать резьбу и навариваем ее на металлическую пластину шириной 20 мм. Длину сами подберете, я сделал 15 см и слегка изогнул ручку, чтоб не цеплялась за подушку двигателя. Дальше вставляем ключ в гайку рейки (она снизу под валом) и затягиваем ее с усилием примерно 2-3 кг. После этого отпускаем на 22-24 градуса чтобы обеспечить тепловой зазор. Угол удобно рассчитать предварительно исходя из длинны ключа (высчитать длинну дуги окружности). Вот и все. Затем необходимо проверить-включить зажигание и прокрутить руль от упора до упора влево и вправо, прислушиваясь к ощущениям. Не должно быть ступенек и заеданий, особенно в конце хода рейки. Если таковые появились-нужно ослабить гайку.
|