Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2009, 11:33   #9
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рулевая рейка

В общем, объясню тем, кто хочет подтянуть рейку и не знает, как. Для начала нужен ключ. Для тех, кто делает сам-берем обычную гайку на 22, рассверливаем внутреннее отверстие чтоб убрать резьбу и навариваем ее на металлическую пластину шириной 20 мм. Длину сами подберете, я сделал 15 см и слегка изогнул ручку, чтоб не цеплялась за подушку двигателя. Дальше вставляем ключ в гайку рейки (она снизу под валом) и затягиваем ее с усилием примерно 2-3 кг. После этого отпускаем на 22-24 градуса чтобы обеспечить тепловой зазор. Угол удобно рассчитать предварительно исходя из длинны ключа (высчитать длинну дуги окружности). Вот и все. Затем необходимо проверить-включить зажигание и прокрутить руль от упора до упора влево и вправо, прислушиваясь к ощущениям. Не должно быть ступенек и заеданий, особенно в конце хода рейки. Если таковые появились-нужно ослабить гайку.
vovan вне форума  
Вверх