Цитата:
Сообщение от Л.А.В.
А ты смотрел в сервисной книжке, что входит в регламентные работы при ТО1
|
Согласен, перепутал: проверка герметичности системы охлаждения не входит в регламент, но там есть замечательная сноска после списка осмотрительных работ, куда как раз и входит течь тосола: "обнаруженные неисправности устранить"
Цитата:
Сообщение от Л.А.В.
Если бы ты указал бы на эту негерметичность, то думаю проблем не было бы
|
А ты видел что у них на СТО в правилах написано? Клиентам находится в сервисной зоне категорически запрещено. Но даже если б и можно было, ты предлагаешь над душой у них стоять? А может еще и пальцем показывать мастерам что делать и какой хомут подтягивать?
Я эту герметичность выявил после ТО1. Приехал к ним. Инженер
лично протянул все хомуты, ругая своих мастеров, да вот незадача,- не в хомутах дело. Приехал еще раз. В салоне устойчивый запах тосола, все улики указывают на радиатор отопителя. И снова он мне подтягивает хомуты и снова уходит тосол. Что это за хрень! Что это за контора которая не может сделать элементарного!!
Поэтому считаю, что претензии мои абсолютно обоснованы, что в общем то подтвердил и сам гарантийщик, сделав попытку откреститься от своих же сотрудничков-бракоделов!!
[quote=Л.А.В.;385464]Я не защищаю АМК, но претензии должны быть обоснованы.[/
Л.А.В, Ты часом не у них обслуживаешься? А может быть ты даже один из них?:biggrin: