Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2009, 01:53   #1124
POMAH
Новичок
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Выкса
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
POMAH станет известным достаточно скороPOMAH станет известным достаточно скороPOMAH станет известным достаточно скороPOMAH станет известным достаточно скороPOMAH станет известным достаточно скоро
Ответ: Кованые диски

Кованые диски всяко лучше литых. Во-первых, они легче, а значит меньше неподрессоренная масса, для подвески это плюс - больше ходит, также затормозить такое колесо легче. Во-вторых, кованые диски прочнее литых и, тем более, штампованных, вот только плюс это или минус - вопрос спорный, т.к. когда диск гнется при ударе, то поглощает часть энергии за счёт деформации, кованый передаст удар на подвеску. Правильно exie сказал, что ушатать кованые диски нужно умудриться. У меня на 99 они с новой машиной были - 15 лет уже ходят. Однажды я влетел на этой машине здорово: крабы были металлические, передняя рамка в кашу. Дискам ничего. На шиномонтаже крутил без резины - как новые. Единственный, может быть, минус - литые посимпатичнее смотрятся.
POMAH вне форума  
Вверх