Ответ: Кованые диски
Кованые диски всяко лучше литых. Во-первых, они легче, а значит меньше неподрессоренная масса, для подвески это плюс - больше ходит, также затормозить такое колесо легче. Во-вторых, кованые диски прочнее литых и, тем более, штампованных, вот только плюс это или минус - вопрос спорный, т.к. когда диск гнется при ударе, то поглощает часть энергии за счёт деформации, кованый передаст удар на подвеску. Правильно exie сказал, что ушатать кованые диски нужно умудриться. У меня на 99 они с новой машиной были - 15 лет уже ходят. Однажды я влетел на этой машине здорово: крабы были металлические, передняя рамка в кашу. Дискам ничего. На шиномонтаже крутил без резины - как новые. Единственный, может быть, минус - литые посимпатичнее смотрятся.
|