Я тоже собрался поставить защиту, даже на ТО-1 спросили почему не ставите, а ездите с заводским пыльником.
Да и помню на своей пятьнашке, вроде и керпичек не большой был, а решил пропустить между колёс, так как по бокам машины стояли, да не тут то было, машина была загружена 4 человеками и следовательно ниже и я так поймал это кирпичь, что вмятина на всегда осталась в защите картера, а без неё наверно всё бы разбил нафиг..... потом из осмысленно понял что половинка кирпича не лежала, а стояла на ребре (боком).
Ну да ладно, о Приоре.
Опять же на том же ТО-1 мастера сказали поставить защиту от десятки, это которая спереди несколько отверстий и на конце два больших отверстия.

Но вот тут читал, да и по знакомым говорили поставь защиту Шериф, но эти мастера сказали что она не в тему под днище Приоры, там во первых боковые пластмасски, и сама защита крепится по другому не как на бампер, а под трубу ... в общем остаются большие щели и захоры ...
Говорят вот у такой так происходит:

Но опять же побороздив интернет по поводу шерифа, увидел во так:
Вообще зачётный вариант... наверно и двигатель чище будет ...