Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 22:32   #564
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Нет, Партизан, не могу с вами согласиться. Уверена, что дело не в машине, а в "прокладке". Если уж ваша старушка вам столько даёт, то ничуть не сомневаюсь, что Приора даст ещё больше. Это будет как раз тот компромисс между достойной динамикой, комфортом нового современного авто и небольшой стоимостью (в сравнении с приличными ино-конкурентами). А всё остальное - это ваши скудные, извините, попытки обосновать как-то нежелание покупать этот автомобиль. Возможно, не явно, а чисто на подсознательном уровне. Если, конечно, вы рассуждаете на полном серьёзе.

Как я уже говорила, я во многом понимаю вас, совсем недавно у меня была цель - после нескольких десятков автомобилей разного класса, разного возраста и разного расположения руля, я наконец вознамерилась купить абсолютно новый (основной критерий), вполне достойный по качеству, динамике разгона и комфорту автомобиль, да так, чтоб он умудрился вписаться в очерченный мной лимит в 650 штук деревянных. Хотелось удобный, комфортный, не совсем уж овощной авто (от 1.6), может и на АКПП - должны же быть какие-то варианты, не взаимоисключающие динамику и автомат? Опыт эксплуатации многих автомобилей, бывших в моём владении, говорит о том, что такое возможно. Допустим, оптимальное кол-во лошадей, среднестатистический расход и при этом, для большего комфорта в плане маневрирования, мгновенный отзыв без затупы на АКПП. Но к сожалению, сейчас кругом адаптивные АКПП, роботы и вариаторы, то есть приходится искать компромисс между удобством и тягой к драйву.

Короче, когда весной я мучилась выбором, я металась от одного к другому, пытаясь найти оптимальное соотношение всех особо нужных мне качеств, - но так, чтоб они сошлись именно в одном автомобиле. И это мне не удалось. Посидев на сайтах каждого рассматриваемого мной претендента, разочаровалась вовсе - у каждого есть существенные (для меня) минусы и недостатки, болячки...

Стало очень жаль тратить такую сумму. Видимо, такие покупки нужно производить импульсивно, под влиянием момента, чтобы уж взять что-то "на волне" и потом не оставалось ничего другого, как ездить и радоваться, подсознательно находя кучу аргументов в оправдание своего выбора - а что ещё останется делать-то? И тогда я решила потратить деньги на новый, достаточно комфортный в современном понимании автомобиль (имею в виду комплектацию "люкс"), достаточно ликвидный в плане перспектив, неприхотливый в эксплуатации, у которого вопрос не особо высокого качества с лихвой компенсируется отличной ремонтопригодностью и низкой себестоимостью владения (надеюсь, вы понимаете, о чём я).

И представляете, данный выбор вдруг меня совершенно устроил. Соотношение цены и всех предъявляемых к моему автомобилю критериев, вот этот баланс запросов и стоимости, меня вполне устроил. Если вы сами пока не созрели для этого, а ваша любимица ещё не просится на помойку - о чём речь. Но сами знаете, когда-то этот выбор сделать придётся, ничто не вечно...
Амазоночка вне форума  
Вверх