Челябинская ячейка
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Ответ: Меня терзают смутные сомнения
Нет, Партизан, не могу с вами согласиться. Уверена, что дело не в машине, а в "прокладке". Если уж ваша старушка вам столько даёт, то ничуть не сомневаюсь, что Приора даст ещё больше. Это будет как раз тот компромисс между достойной динамикой, комфортом нового современного авто и небольшой стоимостью (в сравнении с приличными ино-конкурентами). А всё остальное - это ваши скудные, извините, попытки обосновать как-то нежелание покупать этот автомобиль. Возможно, не явно, а чисто на подсознательном уровне. Если, конечно, вы рассуждаете на полном серьёзе.
Как я уже говорила, я во многом понимаю вас, совсем недавно у меня была цель - после нескольких десятков автомобилей разного класса, разного возраста и разного расположения руля, я наконец вознамерилась купить абсолютно новый (основной критерий), вполне достойный по качеству, динамике разгона и комфорту автомобиль, да так, чтоб он умудрился вписаться в очерченный мной лимит в 650 штук деревянных. Хотелось удобный, комфортный, не совсем уж овощной авто (от 1.6), может и на АКПП - должны же быть какие-то варианты, не взаимоисключающие динамику и автомат? Опыт эксплуатации многих автомобилей, бывших в моём владении, говорит о том, что такое возможно. Допустим, оптимальное кол-во лошадей, среднестатистический расход и при этом, для большего комфорта в плане маневрирования, мгновенный отзыв без затупы на АКПП. Но к сожалению, сейчас кругом адаптивные АКПП, роботы и вариаторы, то есть приходится искать компромисс между удобством и тягой к драйву.
Короче, когда весной я мучилась выбором, я металась от одного к другому, пытаясь найти оптимальное соотношение всех особо нужных мне качеств, - но так, чтоб они сошлись именно в одном автомобиле. И это мне не удалось. Посидев на сайтах каждого рассматриваемого мной претендента, разочаровалась вовсе - у каждого есть существенные (для меня) минусы и недостатки, болячки...
Стало очень жаль тратить такую сумму. Видимо, такие покупки нужно производить импульсивно, под влиянием момента, чтобы уж взять что-то "на волне" и потом не оставалось ничего другого, как ездить и радоваться, подсознательно находя кучу аргументов в оправдание своего выбора - а что ещё останется делать-то? И тогда я решила потратить деньги на новый, достаточно комфортный в современном понимании автомобиль (имею в виду комплектацию "люкс"), достаточно ликвидный в плане перспектив, неприхотливый в эксплуатации, у которого вопрос не особо высокого качества с лихвой компенсируется отличной ремонтопригодностью и низкой себестоимостью владения (надеюсь, вы понимаете, о чём я).
И представляете, данный выбор вдруг меня совершенно устроил. Соотношение цены и всех предъявляемых к моему автомобилю критериев, вот этот баланс запросов и стоимости, меня вполне устроил. Если вы сами пока не созрели для этого, а ваша любимица ещё не просится на помойку - о чём речь. Но сами знаете, когда-то этот выбор сделать придётся, ничто не вечно...
|