Ответ: Прошивка на Приору
Рассказываю: катался целый день на воше Т05(V3) -98, с последующим переключением на январь на том же 98, разница в киллометраже 2км. Одна и та же трасса и естественно "водятел".
В сухом остатке:
ВОШ - очень большой запас тяги во всех режимах, на любых оборотах, "вертикальный" взлет и "рейсинговый" рев, грубоватая работа с кондиционером
ЯНВАРЬ - достаточная тяга для повседневной езды с "элементами хулиганства" после 3000 об., очень мягкая и малошумная, включения-выключения кондюка заметны лишь по поведению стрелки тахометра.
Словом, если нет кондюка, аккустический комфорт - на втором плане, не душит жаба заправляться 98 и хочется "рвать" всех - шейте Т05(V3).
Если есть кондюк, мечта - заправляться раз в два месяца, нежные уши, а желание "порвать всех" возникает не чаще одного раза в день - по любому январь.
|