Сентябрь.Москва-Геленджик,ночные засады.
Товарищи,в планах катнуть на юга в сентябре в Геленджик,выехав в 17 или в 18-00 из Москвы чтобы трудный участок М4 преодолеть ночью,до этого ездил в прошлом году на Калинке в Ейск,но днем,вот хотел бы уточнить про особенность ночного передвижения
-ночные засады.Гайцам они дозволены ночью ,вроде как,только на стационарных постах,о которых знаки и извещают -т.е. это уже не засада выходит(предупрежден-значит вооружен),а если ве-таки Гайцы и подсижывают ночью в кустах и на обочинах,то на предмет чего они ловят?-сплошную по идее нет надобности ночью пересекать-в виду того ,что загрузов на трассе как днем нет,может на скорость или просто пошмонать вещи?Если у кого-то есть примеры того ,что ночью на скорость ловят-пожалуйста приведите,т.к. архиважно(видно ли ночью номер будет моей машины с видеорадара?)
---и еще....)))...кто ночью с какой скоростью передвигается (желательны примеры по М4 ))) )?Сам-то я думаю что оптимум 100-110,но это только предположения.
P.S. Выезжая в 18-00 из столицы хотелось бы проехать Ростов к 6-00 или 7-00 утра,из опыта,подскажите-реалия или утопия ???
Заранее всем спасибо !
__________________
сменил Калинухетч-на-Приорухетч
|