Цитата:
Сообщение от Rambo
Чтобы увеличить управляемность в приоре изменили не только подвеску, но и кузов. Толку делать жескую подвеску если кузов "живой"? Для этого изменили моторный щит (сделан с нуля), пол под ногами водителя и пассажира игтотовлен "волной". Если интересно закрепи под капотом камеру, направленную на рулевую рейку и проедь слалом или переставку. При резком повороте руля рейка работает практически мгновенно, но кузов под корпусом рейки начинает прогибаться и тяги и колесами остаются на месте. Тут вам никакие растяжки, стойки и стабилизаторы не помогут. В Приоре этот баг исправили на стадии проектирования. А жеская подвеска ("правильная") на слабом кузове приводит к тому, что все удары гасит кузов за счет своей деформации и в результате этого быстро изнашивается. Про усталость металла слышали, надеюсь?
|
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.