Прошел 2 ТО в Ростокино (Приора, норма, седан, пробег 23000)
Впечатления все ухудшаются!

Зачем нужна такая гарантия!?!?
Создается впячетление, что прохождение ТО является обсолютно формальным занятием: заезд машины в гараж для замены масла и фильтров.
Итак, по порядку про мастеров Ростокино:
Проблемы, которые хотелось решить на ТО1 и TO2:
- Гремела обшивка правых дверь, отремонтировали. Через два часа после выезда загремели снова. Решил не колесить на другой сторону обратно и сделал сам. Причем когда разобрал: обнаружил, что даже пистоны не поменяли (верхние были меченные).
- Рычаг передач, протер дермантиновый кожух. Гарантийщику показал острый край рычага и дырку. Он сказал "ну да порвалось, но менять не будем. У вас же не по шву порвалось. Мне будет трудно доказть заводу, что это гарантийная замена". А вот я (как идиот) должен доказывать?!!!
- На ТО1 и на ТО2 заявлял, что иногда появлятся клокот ремня генератора. Каждый раз был ответ, что все нормально и мне это кажется.
20052 обрыв!!!! Мастера блин ....
- Согласно перечню на каждом ТО должен быть сход развал сделан. Менял недавно передние колоки и уведел более сильный износ правого переднего. Звоню в Ростокино. По телефону ответ: "такого не модет быть или вы влетели в яму (снова делают идиота), по гарантии делать ничего не будем. Сделал в другом нормальном сервисе (другую машину там обслуживаю), мастер немного офигел когда машину на стенд поставил ... теперь все ok, но колесо подъето, а Ростокину ничего не докажешь, что, вероятно, сход-развал вообщее не проверялся или плохо сделали на ТО2.
- На ТО2 заявил о скрипе сзади при движениях по кочкам (как-будто резинки скрипят). После ТО сказали, что ничего не обнаружили. Проехали с мастером, действительно скрепеть перстала. Поездил 1 день, и все вернулось на свои места. Наверное просто WD попрыскали .....
- Переодически гремели заслонки в воздуховодах в определенных режимах работы печки. На ТО опять же заявили ничего не сышим в данный момент, смотреть не будем. В итоге возился потом сам.
- Иногда клацает пластмасовая штуковина на педали сцепления при нажатии (постоянно при резком нажатии). Мастера сказали, что это нормально.
В итоге ремонтировался опять же сам.
При прохождении ТО ничего не документируют. Галочки в Сервисной книжке проставляют формально все сразу. На ТО1 еще записали жалобы, на TO2 ничего в итоговой ведости не было (типа хотя бы токое: неисправность такая-то, работы такие-то, ничего не выявлено) Записи сделать отказались.
+ ко всему выше сказанному, добалю:
пользую своими расходниками (что-то лучше, и все занчительно дешевле чем Ростокино) ... так вот уже сколько раз получал жесткий отказ в просьбе присутствовать, когда будут заливать мое масло, ставить мои фильтры и т.д. ... Наверно, там круто мухлюют, как например, со сход-развалом.
Итог:
Ростокино заманивает покупателей авто своим хорошим постпродажным обслуживанием. Потом тянет с народа деньги, ничего только за них не делая.