Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 17:10   #368
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от mishgan159 Посмотреть сообщение
BALLU, Дак вот со знающими людьми и общаюсь чтоб подсказали на своем опыте где как и чего.
Korvet куда то пропал, у него кит стоит такой, он тоже коробку мутит.
Коментатии людей получше таблиц будут наверное, а разобраться там попробую на досуге посидеть, хотя хрен чо пойму по ходу дела.
А в стоке какой ряд стоит?
Реального опыта у меня немного но кое какие мысли есть! Все мы знакомы со стоковым рядом и его недостатках:
1) очень короткая первая (рева много, разгона мало) – нужно удлинять что бы получить нормальное ускорение!
2) чересчур длинная вторая (по сравнению с короткой первой) – провал при переключении с первой на вторую, соответсвенно провал в разгоне да и втыкается она тяжело из-за перегруженного синхронизатора – нужно укорачивать!
3) провал с 3-ей на 4-ю, явно чувствуется затухание в разгоне при преключении – нужно укорачивать 4-ю!
4) не рабочая 5-я передача(слишком длинная), абсолютно не учавствует в разгоне, и на обгон на ней не выйдешь – нужно чёто покороче.
Все эти недостатки сглаживает вариант 18+3,9,очень распространенный вариант тюнинга. Я его пробовал на чужой машине – класс! Ровный разгон, никаких провалов, преключения чёткие, но как ранее говорил он не комфортен на трассе – 5я становится как 4-я в стоке, ехать по трассе заметно шумнее и менее экономично!
Поэтому для себя пытаюсь подобрать вариант чтобы было похоже на 3,9+18 но чтобы 5я была примерно между 4-й и 5-й в стоке.
Долго мучал прогу расчета КПП, много интересных вариантов:
12+3,9 (минус – не очень хорошо с 1-й на 2-ю(будет провальчик), да и в общем длинновато)
18+3,7 (минус – сильно длинная 1-я)
103+4,3 (помоему будет не красиво с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю,разрывы великоваты)
104+4,3 (провал между 4-й и 5-й)
Для себя рещил что на моей новой Приоре будет 104ряд на паре 4,13, но с 5-ой передачей от стока. Думаю что меня этот вариант устроит во всем с кит-комплектом динамичный. Блин – поскорей бы продалась моя двенашка, руки чешутся потюнить будущую приорку !!! J

Последний раз редактировалось BALLU; 28.07.2009 в 19:48.
BALLU вне форума  
Вверх