Цитата:
Сообщение от POMAH
У меня был продолжительный опыт вождения Ауди. Там и зимой и летом, при любых состояниях окружающей среды, температура мёртво стояла 90 (разумеется, на прогретом двигателе). ИМХО 107-90=17 гр многовато.
|
Я думаю там конструкция отличается, к примеру как в ланосе, два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один стоит на выходе с движка и работает на указатель, а второй стоит на входе после радиатора и работает на контроллер. Как двигатель прогревается, датчик всегда показывает одно и то же, где-то 82-86градусов. А по бортовому компу очень даже тепература гуляет. При 82-х термостат полностью отрыт, при 93-х вентилятор включается, при 88- выключается. И всего один раз я видел, когда температура по указателю стала меняться, катился с большой горки тормозя двигателем при -25 мороза. Под конец горки указатель упал на 70градусов!
А в приоре видимо он один, вот и пляшет температура.