28.07.2009, 18:05
|
#642
|
ZIDANE07
Гость
|
Ответ: Меня терзают смутные сомнения
Цитата:
Сообщение от Rambo
"Бортового компютера" который тестит уровни жидкостей и состояние колодоки стопов в приоре нет. Есть проверка уровня жидкости и герметичности рабочего тормоза. Проверка СНПБ, ЭУР, давления масла и температуры двигателя, напряжения в сети. Если имел место быть кратковременный сбой по этим параметрам, то приборка запоминает это (не ЭБУ, а приборная панель). Имеется звуковая сигнализация об аварийных ситуациях, малом запасе топлива, включеной задней передаче или оставленном в замке ключе и стаяночном освещении. Довольно много таких приятных мелочей вроде и не обязательно, а есть. Если проедетесь на приоре ночью, то оценете качество освещеня дороги.
При движении на тахометр практически не смотрю. Но большой спидометр с крупной шкалой - это очень жирный плюс. Такое впечатление, что тахометр воткнули "для галочки", есть и ладно.
Про рулю чесно говоря не понял. Крутиться тяжелее чем на 2110 он не может в принципе (при исправном усилителе).
Про тормоза тоже какая-то лажа написана. Тормоза (тем более с АBS) явно лучше чем на 10-ке. У меня начальник пересел с 10-ки на приору - так до сих пор носом клюет на светофорах, никак к ним не превыкнет. Меня по началу тоже немного напрягала такая мягкая педаль. Про ABS: достаточно всего один раз объехать неожидано появившегося "водятла" или живность и вам все станет ясно, нужно или нет.
И про диски. Да они мягкие и легко мнуться, но они легкие, спасают подвеску и также легко правятся. В качестве штатного литья пойдет, а если нужно больше - ради Бога - ставь ковку.
|
+1)))))....исчерпывающее описание!!!
|
|
|