Ответ: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?
Deicide
Для того чтоб чтобы определить что это авто разного исполнения нужно в них посидеть, поездить... хотя после того как откроеш и закроеш двери в приоре ты поймеш что это - жигуль которого пытаются лохам вкинуть как НОВую машину (лет 10 назад возможно). В приоре сзади места мало, сидения лишены боковой поддержки, только в новых вариантах рециркуляция- жигуль жигульом.
Авео не мерс, но - посиди и ты увидеш --- что машина на голову выше приоры там ничего не будет лязгать (двери), шумоизоляция явно лучше (как с этим спорить? это факт) продолжать можно долго.
Лацэтти (правильно ц не ч) Явно дороже - но еще больше чем авео, мощнее двигло (правда и расход больше), даже в базе есть кондер.
У знакомых есть авка есть проиоры, лацетти. Что склонило меня к авео.
1. у тех у кого авео (8 человек) никогда ничего с ним не делают, нигде ничего не скрипит, да и посимпатичней внутри (это как кому)
2.у тех у кого приоры (4 человека) У одного через 2дня после покупки перестала закрыватся левая дверь - надо бить со всей дури, у Серого через неделю сгорела лампочка стопа мелочь нооо. у Сереги другого скрипит торпедо и только леха пока без проблем ездит и доволен. 3 из 4 не много ли за такие деньги.
3. Лацетти здесь была одна проблема - цена.
Авто надо выбирать чтоб ездить и не жалеть, а приора это жигули то есть там отвалится туда прикрутим, там скрипит подмажем, там итак всю жизнь...!!!
|