Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Меня терзают смутные сомнения
Итак, по порядку (обращаюсь сразу ко всем, чтобы не разводить флуд в теме):
Собственно мои сомнения заключались только в одном: не устраивает динамика автомобиля (см. первый пост).
Дальше возник спор о том, что в 1999 г. не было десяток с двигателем 16Vи что на машинках из опций доступных сейчас на Приоре практически ничего не было.
Документально подтверждено , что это не так. В 1999 г. можно было приобрести десятку со следующими опциями: Двигатель 16V 93,5 л/с, ЭСП 4, АБС, Кондиционер, Подушка безопасности, Зеркала с электроприводом и подогревом окрашенные в цвет кузова, Подогрев сидений, бортовой компьютер с функцией отражения температуры воздуха вне салона. Про АБС, подушку безопасности и бортовой компьютер с функцией отражения температуры воздуха вне салона я сам прочитал первый раз, хотя инструкция у меня уже больше десяти лет (ну это как всегда).
В 1999 г. был реальный выбор 21103 или 21106. Денежек тогда на 21106 не хватило, если мне не изменяет память, то цена была где то в районе 6000 USDи 8500 USDсоответственно.
Единственное, в чём я ошибался, так это в том, что в 1999 г. не ставили ЭУР!
Устанавливал ЭУР опционально, но искренне был уверен в том, что можно было взять уже с ЭУР в 1999 г. Для меня это действительно странно, т.к. усилитель руля сам по себе является очень древним устройством для автомобиля.
Посыпаю голову пеплом и иду демонтировать ЭУР. Зная, какие были проблемы с рулевой рейкой при его установке, с этим будут определенные проблемы.
Я свое заблуждение признал и прошу не пытать меня больше по этому поводу, а лучше сразу расстрелять
У меня, очень много вопросов к другим участникам форума:
1. почему остальные не признают свои заблуждения, преподнесенные в форме явной попытки поглумиться над убогим в знании истории отечественного автопрома
2. Не понял по поводу наездов в мой адрес по поводу опыта эксплуатации ВАЗ 21103. Своими сообщениями вы же сами подтверждаете мои слова:
«Вот у меня щас 10-ка 2000 года, я третий хозяин (езжу на ней уже 4 года) пробег 293000 и ни каких проблем»
«у меня 21113 2000г. 1,5 94л.с пробег 255000км я единственный хозяин.
Прёт до сих пор. Мотор отличный.»
Просто я хочу сказать, что старый двигатель 16V сам по себе очень хорош, как по динамике, так и по ресурсу. Реально, на живых примерах доказано, что 250000 км. для такого движка без кап. ремонта – это совершенно нормально. Живых примеров для нового двигателя Приоры пока нет.
Что касается остальных деталей, то могу сказать, что на машине сейчас, кроме двигателя, стоят родные шрусы, контролер, почти все датчики (менял только датчик положения коленвала и датчик скорости), вся электрика (кроме лампочек, генератора и стартера), родные диски колёс (с двухлетним перерывом, когда ездил на литых дисках). КПП менял по гарантии 08.05.2002 (первичный вал) бесплатно.
Могу, конечно, что то забыть, т.к. за 10 лет эксплуатации с машинкой много чего могло случиться. Но в общем, основной посыл: ВАЗ 2110 очень надежная и добротная машина.
3. Собственно, зачем мне на этом форуме пытаются что то доказать? Я просто прошу уточнить у многоуважаемых Приороводов некоторые вопросы эксплуатации именно Приоры, которые меня интересуют, чтобы знать ответы ещё до покупки автомобиля, т.к. собираюсь это делать всерьез и надолго. Отдельные высказывания участников форума, мягко говоря, неадекватны и просто оскорбительны по отношению ко мне. (кстати, а смайлика с ППШ нет случайно? Ну или там с гранатой к/н)
4. Вопрос с реальной динамикой Приоры, пока для меня остается открытым…
В заключении:
Не надо меня убеждать, что Приора лучше ВАЗ 2110, я и сам это знаю. Новый автомобиль - есть новый автомобиль. Просто есть ряд вещей, к которым я привык за годы эксплуатации своего авто и от которых не хотелось отказываться.
Последний раз редактировалось Партизан; 30.07.2009 в 14:06.
|