Ответ: Выжимной подшипник
Всем привет. Шум от выжимного на Х.Х. и прекращающийся при выжиме педали сцепления, очень часто бывает не из-за самого подшипника!
по опыту эксплуатации 09-12 сталкивался с этим не раз. Причина в следующем: выжимной подшипник не сидит на первичном валу!!! он находится на направляющей, которая 3 болтиками крепится к коробке. Сделана она из обычного металла толщиной около 2 мм. По мере многогратных выжимов ,эта направляющая начинает стираться (она не мажется). в следствии чего подшипник начинает на ней болтаться и издавать звук!!! при замене сцепления обычно меняют диск, корзину, выжимной. Про втулку ни кто и не думает. Через 300-500 км опять тот же звук! Проблему решали следующим образом. Вытачивали эту втулку на станке из более приличного материала (какая сталь не помню). Толщину стенки втулки старались сделать по толще. Но так чтобы первичный вал крутился в ней без проблем. Затем втулка подкаливалась. Привариваешь фланец, сверлишь в нем три дырки под крепление. Все на место и.......счатье. До след. замены сцепления звука НЕТ!!!. При след. замене втулка отварачивалась и поварачивалась на 90 градусов и вперед. На нескольких авто была переделана результат успешный.
Если на Приоре КПП стоит 10-го семейства, то там должно быть тот же эффект. У меня на спидометре 550 км. Пока тихо!!
|