Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 13:45   #40
Wishmaster
Лада Клуб
 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,461
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 76 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 73
Wishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 18 июля OPEN RACE CUP с участием пилотов LADA Race!

Чудеса на виражах!

TimeAttack… так заманчиво звучит! А если еще и узнать что же это значит, то отказать себе в этом удовольствии невозможно! Суть этого словосочетания заключается в борьбе с самим собой, а точнее временем. Для этого необходим автомобиль и кольцевая трасса. Подойдет и МКАД, но не советую. Куда лучше поехать на великолепно оборудованный автодром в Мячково, где уже не первый год проводятся трэк-дни OpenRace. Принять участие в них может любой желающий, к вашим услугам: телеметрия, страховка, техничка.



Лада Калина Клуб и Лада Приора Клуб в числе желающих не первый раз. Более того, мы пошли дальше, не стали останавливаться на борьбе со своим же временем, а решили побороться с настоящими соперниками! В этом году стартовал Кубок OpenRace, тут борьба идет по классам и за призы. Все серьезно! Мы неплохо себя показали на 1-ом этапе, пришло время заявить о себе на 2-ом.



18 июля 2009 года прошел 2-ой этап Кубка OpenRace. На этот раз организаторы решили разделить всех участников на 4-е класса, что сделало борьбу более плотной и зрелищной. От группы LADA Race приняло участие 3 экипажа: корч на базе ВАЗ 2112 Александра Журавлева (MrDiablo), LADA Kalina 1,4 16 кл. Игоря Конакчиева (Igor K.) и LADA Kalina Sport 1,6 16 кл. Евгения Никонова (Nikon). Напомню, что группа LADA Race является ячейкой Лада Калина и Лада Приора Клубов, которая объединила в себе всех любителей автоспорта среди калиноводов и приороводов.



С самого утра солнце нещадно палило, разогревая асфальт, автомобили, гонщиков. Первыми на трассу вышли представители класса Street. Наши ребята были в их числе. Для того, чтобы попасть в финал нужно было квалифицироваться. В первом же заезде у ВАЗ 2112 MrDiablo слетает тросик сцепления.

MrDiablo: «Выезд на старт и первый прогревочный круг. Я успел прогреть тормоза и достаточно живо пролететь первый боевой круг, на втором уже ближе к последней связке из 3х правых поворотов вдруг почувствовал, что слева педаль просто-напросто пропала, после чего беглый взгляд вниз показал - она провалилась. Сразу же сворачиваю с трассы на обочину, не выключив 3й передачи, которая на тот момент и заблокировалась, включив «аварийки» и заезжаю на Финишную зону. Вскрыв капот увидел, что там слетел тросик сцепления с вилки. Поставив всё на место и подтянув покрепче ключиками (за что спасибо AnVor’у) я готов был ко второй квалификации.»



А LADA Kalina Igor K. скользила в каждом повороте. Виной всему – штатная резина Кама, явно не предназначенная для гоночного трека.

Igor K.: «Это нечто, как же машину носит на скорости в поворотах: то зад заносит, то идёт снос всего корпуса почти по всей ширине трассы, а пару раз даже с трассы выносило. Но ощущения понравились, следующий раз в свободном заезде на Каме прокачусь, подрифтую, а потом уже переобуюсь на кубок.»

Печальный сюрприз для нашей команды преподнес второй квалификационный заезд. Сошел ВАЗ 2112, на который была сделана основная ставка на победу.



MrDiablo: «Всё работало исправно, ждал выезда на трек. Прогревочный круг, кое-где пристрелочные торможения для поиска точки начала торможения на боевых кругах и попытка проехать некоторых поворотов по другой траектории с максимально возможной скоростью. И вот она стартовая прямая. Разгон, газ в пол, замечаю что разгон чуть менее бодрый, чем обычно, тем не менее выхожу на третью передачу, её почти до отсечки выкручиваю, торможение, вижу, что кто-то уже ушёл в песок на этом повороте, захожу с наружной траектории поворота внутрь, начинаю распрямлять траекторию уже в апексе, газ в пол, продолжаю разгон слегка касаясь наружного апекса, замечаю, что тяга явно не та, какая обычно и тут спереди доносится звук ТРРРРРР в течении какой то секунды и происходит выброс обильного дыма от масла из-под капота. В зеркалах заднего вида вижу, что дымом окутан весь прямик, который я успел проехать (примерно метров 100-150). Потом, ехавший за мной Игорь сказал, что со стороны выглядело как в Формуле 1 – сильный белый дым, клубившийся позади машины на скорости, и клубы дыма из-под капота после остановки.»

Автомобиль отбуксировали с трассы, остановив заезд. Вскрытие показало: в одном цилиндре расколот поршень, загнуты клапаны, загнут шатун и поврежден коленвал.

Надо сказать, что в этот день на редкость было много поломок и сходов техники. У Subaru Impreza WRX STi отлетел патрубок радиатора, у Mazda RX-7 что-то задымилось под капотом, пришлось срочно тушить, также из борьбы выбыли Toyota Levin, Smart RK и Mitsubishi Lanсer Evo VIII.



В результате инцидента на трассе у нашей команде остался только один автомобиль и было решено максимально увеличить его шансы на победу. Для этого на LADA Kalina установили хорошую резину и за руль посадили MrDiablo. Но на этом сюрпризы не закончились. Правда на этот раз он оказался приятным. Евгений Никонов (Nikon), который приехал поддержать наших парней на трибуне, решил принять участие в заездах на своей стоковой LADA Kalina Sport с «приоровским» двигателем, задними дисковыми тормозами, спортивной подвеской и короткой рулевой рейкой.

Старт дан! Nikon впервые оказался на трассе автодрома Мячково, но ни чуть не растерялся, более того, активно включился в борьбу за первое место.



MrDiablo: «Тут в принципе был интересен результат – кто быстрее Калина сделанная своими силами из 1.4 или всё же заводская Калина Спорт. Как оказалось решала всё полугоночная резина. Никон жаловался, что его Yoka AS01 в поворотах плывёт и машину сильно выносит. Интересно было узнать результат –оказалось за 2 сессии квалификации Никон лучшее время показал в первой 2:19:338, не хватало стабильности в траекториях, иначе бы время примерно одно и то же было, моё же время было примерно одинаковым во всех кругах и лучшим было 2:17:219.»

По результатам заезда наши два наших автомобиля оказались в финале. Но Nikon решил не продолжать борьбу, поскольку его лучшее время круга не давало возможности претендовать на подиум.

В финале класса Street вышли на трек следующие автомобили: Smart Roadster, ВАЗ 2110 (160 л.с.), Ford Fiesta ST (150 л.с.) и наша клубная LADA Kalina (89 л.с.). Нам предстояло побороться за подиум и третье место с Ford Fiesta ST.



MrDiablo: «Вот тут то и сошлись Калина и Фиеста – 2 одноклассника, которые на форумах периодически тягаются в моще, если бы не одно НО. Фиеста СТ – это уже 2л атмосферного мотора и 150 л.с. соответственно и хорошие моментные показатели во всём диапазоне работы мотора. Сравнивая время Фиесты и себя я отдавал отчёт, что эта машина явно сильнее на прямых и 5 секунд разницы с лучшего круга это не мало. Была надежда на ошибку пилота. Ранее он показывал хуже время. Ведь очная борьба уже давит больше на психику и можно банально перегореть и перестараться. Этого не произошло. Первый круг он ушёл достаточно далеко, сделав себе задел по времени, а потом аккуратно ехал к финишу. На финише отрыв был не столь велик, но он был, поэтому пришлось признавать поражение и по-дружески пожать руку, поздравив с третьим местом и подиумом. Молодец Кирилл, у нас есть ещё возможность встретиться на 3-ем этапе!»

По итогам гоночного уик-энда мы заняли 4-ое место в классе Street, что совсем не плохо, учитывая сильных соперников и досадный сход нашего быстрого автомобиля. LADA Kalina 1,4 16 кл. Igor K. показала лучшее время круга 2.14.257, а LADA Kalina Sport 1,6 16 кл. Nikon - 2.19.338. Отличные результаты!

Теперь перед нашей командой стоит задача подготовиться к следующему этапу Кубка Open Race и обязательно получить место на подиуме!



Мы приглашаем всех калиноводов и приороводов, которые любят и умеют быстро ездить принять участие в серии этих увлекательных соревнований, а тех, кто еще не готов проявить себя на треке – поболеть на трибунах за наших ребят! Призываем показывать свое мастерство вождения на специально оборудованных трассах и не подвергать опасности других участников дорожного движения. Лада Калина Клуб, Лада Приора Клуб и группа LADA Race за адреналин и скорость, но не на дорогах общего пользования! Соблюдайте правила дорожного движения!

До встречи на очередном Open Race!

Все фотографии со 2-ого этапа Кубка Open Race смотрите в Галерее - http://www.lkforum.ru/gallery/browseimages.php?c=86
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума  
Вверх