MAX
Довольно ватно покатались надо сказать.. Может ты и умеешь ловить педалью грань скольжения по мокрому асфальту.. Я, учитывая электронную заслонку, даже не пытался это делать..Сначала спал, потом просто буксовал всю первую наблюдая удаляющиеся огни..

Кстати когда точно стартовать это очень, очень важно..

Стартуешь на четверть секунды раньше, при прочих равных привозиш 4 корпуса на финише.. Мне показалось что на первой второй едем примерно одинаково если стартанем одинаково.. На третьей фокус начинает довольно бодро уезжать..
Днем надо ездить.. И посуху..
Еще этот дебил на таврии встал на трассе в кромешной тьме и не включил ни габариты ни аварийку.. А я ехал с ближним.. Можно сказать божье провидение его спасло.. Благо что был немного впереди и смог увернуться..