Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2009, 23:03   #11
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Вот тут склонна не согласиться. Теоретически, для того и нужен климат-контроль - чтоб вне зависимости от регулятора и окружающей среды в салоне создавался нужный микроклимат, температурный датчик будет сам юзать климатическую систему и обогревать/охлаждать столько, сколько потребуется до выставленных водителем значений, без непосредственного вмешательства водителя, и оконечной целью, вне зависимости от всех факторов, влияющих на температуру, будет лишь выставленное значение.

То есть действия водителя при климатической установке должны сводиться не к изучению погодных условий и учёта всех погодных факторов (для того есть классические механические (принудительные) способы устанавливать нужную температуру), а лишь к изначальному выставлению нужного (желаемого) температурного значения, остальное сделает сама система в любых условиях (длительность и будет как раз зависеть от того, что вы перечислили) - а в случае с Приорой, как раз желаемое значение определить и затруднительно, только на "глазок", как говорится. Этим несколько похерили принцип климат-контроля, увы.
Амазоночка вне форума  
Вверх