Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 13:15   #320
Воронеж Лада Сервис
Оффициальный представитель
 
Регистрация: 21.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Воронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Качество ТО и СТО в Воронеже

Цитата:
Сообщение от славYAн Посмотреть сообщение
А какие документы надо иметь при этой процедуре?
ПТС, паспорт, заявление на восстановление гар. талона. Далее составляется акт проверки тех. состояния автомобиля и документы отправляются на рассмотрение на АВТОВАЗ.
Ещё один момент. В гар. талоне жирным шрифтом написано: " Внимание! Потребитель несёт ответственность за сохранность"Гарантийного талона". В случае порчи или утери до его восстановления автомобиль по гарантии обслуживаться не будет."
Воронеж Лада Сервис вне форума  
Ответить с цитированием Вверх