Сам стал владельцем оного пипелаца(люксовая комплектация). По сравнению с 21114 различия есть, как положительные, так и отрицательные.
Напишу-ка я по минусам : длинная рулевая рейка в сочетании с ЭУР в Приоре просто принуждает превращаться в спайдермена при резких перестроениях (редко, но приходится). С ГУРом на 11й я делал эти повороты рулём куда спокойнее.
В багажнике не оказалось сетки, обещанной по обзорам(ладно, переживу); лампа бокового освещения багажника выскочила из своих креплений после снятия жёсткой шторки - обратно толком не "села" (видимо и не сидела никогда).
В ниши задних крыльев(в моём случае в них также изначально отсутствовали пластмасс.пробки-всё при покупке не уследишь), под минимальной(!!!) нагрузкой проваливаются края ковра(а вот это начинает бесить) - в 11й такого не было(помню, в 21114 ниши изнутри были пластиковыми, размерами меньше жёстких накладок ковра багажника. Наверно в приоре на них тоже сэкономили).
Кондиционер... Здесь скорее сугубо личное замечание, что Панасоники воют ГРОМЧЕ и ЖАЛОСТЛИВЕЕ на средних оборотах вентиляторов(2-3 деление), чем Хэла. Вывод крайне странный и для меня лично, потому что выли конечно же воздуховоды и, кажется, кондей тут не имеет решающего значения... Но несколько просмотренных экземпляров (заметьте - смотрел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люксовые комплектации)позволяют мне говорить о какой-то хитрой связи этих хичкоковских завываний и типом кондея...
Движок порадовал и напугал... Напугал плавающими оборотами при запуске. Глушитель - более страшными звуками по сравнению с той же 11й. Теперь мою парковку слышат и соседние подъезды... Пытаюсь успокоить себя мыслью о том,что машинко мощнее, а значит и шумнее
Трансмиссия после 200-300 км пробега стала привычно звонко звучать при ускорениях, как на 21114...
Да, забыл написать про московского дилера. Дилер вроде неплохой(третий в списке среди лучших от ВАЗа) - их и так немного осталось в 2009м, а вот менеджер - гад

. Мало того, что пакостно хотели получить денег за ненужные лично мне допы(цирк со стороны манагера и главного по автосалончику был дешёвым=плохо разыгранным, и жутко утомительным

), так ещё и почти обманули на них (честно оплаченную защиту картера не поставили, упыри. Пришлось продавцов в этот факт мордой тыкать - извинений так и не получил )
Вывод: эти еврейские штучки ВАЗа с копеечной (именно копеечной!!!) экономией в себестоимости на "второстепенных" комплектующих и образования проблем в ранее беспроблемном месте автомобиля может убить общее удовольствие от покупки улучшенной(???) версии пипелаца 10го семейства.