Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 10:31   #106
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ЗАГНУЛ КЛАПАНА (фото внутри)

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Escander, Где то тут писали что на поршнях проточки увеличили.
Это чем-то компенсированно? За счёт углубления проточек: увеличился минимальный объём камеры сгорания, уменьшилась степень сжатия, короче дефорсировали двигатель. И ещё про нормы евро тоже можно забыть.
Как-то не уверен что таколе возможно, поршень легче чем поршни 2112 и 21124 в т.ч. за счёт толщины, просто некуда их углублять.

И наконец есть спецификация двигателя и там есть подробное описание геометрических размеров каждой детали. Если проточки другие - это уже не 21126.

Кстати что-то слышал про 8 клапанную версию двитгателя - там возможно и не гнёт.
Escander вне форума  
Вверх