Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 11:55   #108
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ЗАГНУЛ КЛАПАНА (фото внутри)

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Не обязательно, вернее незначительно. На 16 клапаннике 1,5 л, твоем двиге кстати на поршнях то-же есть углубления, но как признаються мотористы буквально сотых не хватает для того что-бы клапана не загибало.
На моём делали так (не на моём а на таких-же как у меня 2112): ставили поршни от 21124 и все дела, проверяли на стенде мотор до и после "ремонта"(у хорошего моториста)+обкатка. По моменту не помню, по лошадям на 2 с небольшим стало меньше... Но есть небольшое но: на 21124 поршнях есть типа небольшого выступа в центральной части - он отчасти компенситрует увеличение минимального объёма камеры сгорания (и соответственно снижение степени сжатия).

Кроме того ходили всякие неофициальные поршни 2112 с углубленными цековками, а один чел в интернете даже разместил чертёж кустарного аппарата (подробно со всеми размерами - вполне реально его повторить) для самостоятельной расточки цековок. Но это всё совсем уж колхоз... Если так очковать что такую фигню делать - брать с двигом 2111 и не париться.
Escander вне форума  
Вверх