Цитата:
Сообщение от svarog
Не обязательно, вернее незначительно. На 16 клапаннике 1,5 л, твоем двиге кстати на поршнях то-же есть углубления, но как признаються мотористы буквально сотых не хватает для того что-бы клапана не загибало.
|
На моём делали так (не на моём а на таких-же как у меня 2112): ставили поршни от 21124 и все дела, проверяли на стенде мотор до и после "ремонта"(у хорошего моториста)+обкатка. По моменту не помню, по лошадям на 2 с небольшим стало меньше... Но есть небольшое но: на 21124 поршнях есть типа небольшого выступа в центральной части - он отчасти компенситрует увеличение минимального объёма камеры сгорания (и соответственно снижение степени сжатия).
Кроме того ходили всякие неофициальные поршни 2112 с углубленными цековками, а один чел в интернете даже разместил чертёж кустарного аппарата (подробно со всеми размерами - вполне реально его повторить) для самостоятельной расточки цековок. Но это всё совсем уж колхоз... Если так очковать что такую фигню делать - брать с двигом 2111 и не париться.