05.08.2009, 00:14
|
#1399
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
|
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Мои отзывы на основе личных наблюдений, а в этой теме я начинал с того, что в этой статье обнаружил кучу неточностей.
там же написано от чего, от ГУРа.
Доцик, вы про облезшую краску? А не забыли, что именно этот ланос испытывался на тестах "60часов за рулем". Когда он все это время носился по треку на максималке? При таких скоростях малейший камень поцарапает краску до металла.
Срок службы есть у всего, но некоторые элементы крайне ответственны, и эксплуатировать их после срока службы рисковано.
А про того парня, у которого руль повернуло ЭМУРом на скорости, ваше право верить или нет. Там были обсуждения на тему мог ли ЭМУР сам повернуть руль на скорости в случае отказа. Еще как мог, поскольку он управляется электроникой и непрерывно, даже если скорость выше порога включения, это лишь значит что блок управления не выдает никаких команд и вам он кажется отключенным. А на деле электроника работает, и ее сбой может привести к чему угодно, а случаев в той теме описано не мало, когда руль дергается на скорости, или же вращается сам по себе на стоячей машине. Опасно все это
|
Ага, только вот краска слезла ломтями с пластмассовых деталей (не следы от сколов, а именно ломти), что свидетельствует о неправильной технологии покраски (возможно неправильная основа). Металл то остался цел. Относительно того, что електроника может привести к чему угодно: вы не боитесь пользоваться кондиционером в автомобиле? Он ведь может привести к сбою в работе (чисто гипотетически - ведь это электроника) вакуума и в самый неподходящий момент откажут тормоза. А руль вращается на стоячей машине - это правда (только для этого его вращать надо).
__________________
...а сил у меня немеряно.
|
|
|