Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 10:58   #1403
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
Для сравнения Ланоса с Приорой.
неточности заметил, в частности двигателя приоры http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/prin...branch=tth_one
максимальная мощность достигается на 5600об/мин, а не на 5000 как у вас в документе, так же и крутящий момент на 145 н/м при 4000оборотах, а не 3600. Разница заметная.
Доцик, вы начали писать не так как раньше, обосновано и доказательно. А глупости в виде некоего вакуума и кондиционера ну это уже перебор. Тем более что кондиционер не имеет электроники в ланосе, там лишь одна муфта с эл. магнитом для подлючения привода от шкива и все.
Краска на тех пластиковых деталях возможно действительно нанесена с дефектами, я бы в таком случае обратился в гарантию и настоял на перекраске элементов.
А про руль, вы хотите сказать, что вышеозвученных проблем с ЭМУР на приоре нет? Да в этом форуме не один человек сам лично видел как руль крутился в машине без водителя. Если и в это вы не верите, тогда все вокруг враги и в том числе покупатели приор и калин. А отзывов про то, как руль дергается в момент отключения ЭМУР - море. А это первая ласточка, что усилитель может отказать с фатальными последствиями.
Артем, ах вот значит какой объем у "настоящей" машины, аж 1,6л!! Офигеть какая огромная разница от всех ненастоящих машины! А мы то не знали. Вам шашечки или ехать?

Последний раз редактировалось VasyaIr; 05.08.2009 в 11:10.
VasyaIr вне форума  
Вверх