Углы установки колёс
Углы установки колёс
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
развал.....0°±30’
схождение.....(0±1,0) мм
угол продольного наклона оси поворота.....
1°30’±30’
Какие 2-3 градуса??? Если убрать все регулировочные шайбы получается примерно 3 градуса. (При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19’.)
По поводу пружин:
Несложными расчётами определил, при изменении угла кастера с 1гр30мин до 3 градусов, передняя сторона пружины нагружается, задняя сторона разгружается всего на 5,5кг. При условии общей нагрузки на одну пружину порядка 250кг, дополнительные 5,5кг не играют роли, это всего 2,2%. Шток аммортизатора закреплен через резино-металлическую втулку и ломать его не должно. Т.о. при увеличении кастера до 3 градусов, дополнительных изменений в конструкцию вносить не требуется, необходимые изменения можно внести регулировками.
На ТО-3 поеду спрошу насчет гарантии, если не влияет, то сделаю 3°.
Кто увеличивал кастер, отпишитесь плиз, как ощущения, какие вопросы возникали. Надо ли ставить дополнительные растяжки опор, усилитель рулевой рейки и т.д.