Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 12:27   #36
Candwer
Новичок
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Candwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: кастер

Углы установки колёс
Углы установки колёс

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
развал.....0°±30’
схождение.....(0±1,0) мм
угол продольного наклона оси поворота.....1°30’±30’

Какие 2-3 градуса??? Если убрать все регулировочные шайбы получается примерно 3 градуса. (При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19’.)
По поводу пружин:
Несложными расчётами определил, при изменении угла кастера с 1гр30мин до 3 градусов, передняя сторона пружины нагружается, задняя сторона разгружается всего на 5,5кг. При условии общей нагрузки на одну пружину порядка 250кг, дополнительные 5,5кг не играют роли, это всего 2,2%. Шток аммортизатора закреплен через резино-металлическую втулку и ломать его не должно. Т.о. при увеличении кастера до 3 градусов, дополнительных изменений в конструкцию вносить не требуется, необходимые изменения можно внести регулировками.
На ТО-3 поеду спрошу насчет гарантии, если не влияет, то сделаю 3°.

Кто увеличивал кастер, отпишитесь плиз, как ощущения, какие вопросы возникали. Надо ли ставить дополнительные растяжки опор, усилитель рулевой рейки и т.д.
Candwer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх