Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 17:17   #181
karpoa
Постоялец
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
karpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: жесткий отказ ЭУР

Цитата:
Сообщение от kampri Посмотреть сообщение
Именно шаговый двигатель и стоит там, или его разновидность вентильный (ставят на инвалидные коляски).
Цитата:
Сообщение от kampri Посмотреть сообщение
Ивиняйте, беру свои слова обратно.
http://www.avem.ru/production/avtoelektro/euru тут есть состав и краткое описание. Наш вероятно выполнен по такой же схеме.
Может Вы рано сдались? :-)))
http://www.innov.tppchr.ru/index.php...s&S=26&ID=4251
Цитата:
Основные принципы технологии
В основу разработки положено применение вентильных электродвигателей с возбуждением от высокоэнергетических постоянных магнитов. Методика расчетов научной группы профессоров Нестерина В.А. и Афанасьева А.А. проверена испытаниями опытных образцов. Спроектированные высокомоментные электродвигатели управляются от микропроцессорного блока управления. ЭМУР показывает хорошую управляемость и самодиагностируется.
Так все таки какой двигатель ЭМУРУ на ПРИОРЕ
karpoa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх