Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 20:31   #14
Oлег
Забанен
 
Регистрация: 27.05.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 1,681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Oлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Список неисправностей для гарантии!

Цитата:
Сообщение от OLEG/Олег Посмотреть сообщение
Судя по Вашим сообщениям, Вы человек требовательный. С таким списком Вас, безусловно, будут пытаться бортануть (не исключены даже грубости в Ваш адрес). Поэтому, если считаете необходимым устранение недостатков товара по гарантии, то предлагаю Вам следующий алгоритм действий:
1. Берёте с собой диктофон и подъезжаете в сервис, включаете его незаметно, просите у приёмщика бланк заявки и заполняете его. Все выявленные Вами недостатки в бланк не поместятся, поэтому в соответствующей графе пишите "Список неисправностей прилагается".
2. Беседуете по заявке с инженером по гарантии (вот тут обязательно диктофон работает). В зависимости от русла Вашей беседы далее действуете по вариантам "А" или "Б". При этом имейте в виду, что в соответствии с положениями Закона РФ "О защите прав потребителей": 1) в случае отказа по каким-либо из Ваших претензий Вам должен быть вручён письменный мотивированный отказ; 2) недостатки товара устраняются продавцом незамедлительно с учётом времени, объективно необходимого для их устранения обычным способом, если иной срок не оговорен соглашением сторон (то есть между Вами и инженером по гарантии). Отсутствие материалов, запчастей или оборудования не является основанием для продления данного срока.
А теперь дальнейшие варианты: "А" - беседа с гарантийщиком Вас устраивает, со сроками обозначенными им Вы согласны; "Б" - в ходе беседы гарантийщик с Вами не хорошо разговаривал, сказал, что заявленные Вами недостатки будут устраняться, к примеру, два месяца.
Вариант действий "А" - мирно и полюбовно в согласованные сроки Вам устраняют недостатки, Вас всё устраивает, тогда "по-человечески" благодарите гарантийщика, вручив ему несколько бумажек с картинками.
Вариант действий "Б" - требуете принять автомобиль для устранения недостатков (вид недостатков значения не имеет!). На обратной стороне бланка заявки имеется описание принимаемого автомобиля, которое Вы требуете заполнить. Копию (обязательно с двух сторон) заявки берёте себя, потребовав при этом надписи на ней рукой гарантийщика "Автомобиль в указанной комплектности и состоянии принял на ремонт, число, время, роспись, штамп гарантийного отдела". Внимательно отнеситесь к заполнению данного бланка! В присутствии гарантийщика опломбируйте горловину топливного бака и горловину для залива моторного масла, то же самое желательно проделать со всеми отверстиями, куда могут внести посторонние предметы и вещества. На пломбах должны быть Ваша подпись и гарантийщика. Оставляете автомобиль таким образом в сервисе. При этом предупреждаете гарантийщика, что если недостатки не будут устранены в разумные сроки (существуют нормочасы выполнения работ), то продавец обязан будет уплатить Вам 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки (это более 3000 руб.) и, кроме того, Вы будете вправе потребовать возврата денежной суммы, уплаченной Вами за автомобиль, соответственно, вернув его продавцу.
В случае, если какое-либо из Ваших требований не выполняются (например, гарантийщик отказывается принимать автомобиль, не подписывает бумаги и т.п.) Вы звоните в Роспотребнадзор, местное общество защиты прав потребителей!
После получения автомобиля самым тщательным образом проверяете его (кузов, видимые части, детали, пробег, царапины и т.п.), получаете бумагу, где проверяете, что бы было указано: время Вашего обращения, время приёмки автомобиля, устранённые недостатки, материалы и способы, применённые для их устранения, срок возвращения Вам автомобиля.
Будьте предельно внимательны! Не подписывайте ничего, пока не прочитаете спокойно и вдумчиво! Если с чем-то не согласны требуете переписать!!!
Вот некоторые аспекты юридической стороны вопроса! Помните, закон на Вашей стороне!!!
Однако желаю, чтобы у Вас успешно был реализован вариант "А"! Удачи!
Это можно делать при том если ни один болтик сами не откручивали(пример) а так Вам найдут кучу причин,и будут правы!!!!И только судиться а при этом уйдёт столько денег,что проще новую купить!!!!!Эти советы при всём уважении к Вам не годяться!!!Щяс ваз отбрыкивается от всего и надо столько нервов и времени,что бы доказать,что врагу не пожелаешь! !Роман надо решать миром и связями,надо помогу!Насколько смогу!!!!
Oлег вне форума  
Ответить с цитированием Вверх