Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 00:41   #2736
Диманский
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан Теана
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Диманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДиманский является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Купил ПРИОРУ! Принимайте...

Купили сегодня супруге Приору хэтчбек черного цвета в максимальной комплектации - парктроник, климат, датчики всякие. Обошлась в 355 000 руб. Впарили зачем-то обработку с подкрылками, хотя я им сказал, чтобы машину не трогали , я им и так заплачу по прайсу, ненавижу эту обработку - как падла вся машина липнет и грязь как магнит собирает. До общения с продавцами автосалона, торгующего приорами, я думал, что сервис ниссана теряет марку, что-то снизилось качество обслуживания - у меня самого Ниссан Теана в новом кузове, до этого тоже ниссан был, так, что общаюсь с ними давно. Милые мои ниссановцы!!! Мне захотелось купить каждому сотруднику автосалона по большой бутылке коньяка, после того, как пообщался с продавцами Приор и Калин. Вернулся в совок, так сказать. Во первых, прайс-листа я так и не увидел, как не просил,во вторых, долго ржал над надписью у кассы (это пипец) - "Если вы ставили музыку и сигналку не у нас - вы лишаетесь гарантии на электрооборудование!!!"(дос овно). Закон о защите прав потребителей они либо в глаза не видели, либо не нарывались на знающих свои права покупателей. Хотя... 90% владельцев продукции АвтоВаза эта гарантия и в одно место не впилась, я тоже в их числе. По опыту эксплуатации 12-шки в прошлом, лучше отдать 300 р. дяде Васе в гараже, чем пытыться доказать, что ты не верблюд у них в сервисе. В третьих - на окошке кассы наклейка, что они принимают все виды пластиковых карт, даже Американ экспресс, при попытке расплатиться за машину картой продавец с невинными глазами говорит, что тогда машина будет дороже на 3%. С какого? Но самый цирк был, когда я достал чек - лист по приемке автомобиля и в соответствие с каждым пунктом начал проверку машины. Я таких удивленных глаз ни у одного продаца не видел. кому интересно - ссылка:http://www.clubtiida.ru/forum/showth...5+%E0%E2%F2%EE , взята на одном из ниссановских сайтов. В итоге нашли неработающую кнопку блокировки стеклоподъемников и требующую регулировки зазоров дверь багажника. При попытке продавана выступить с заявлением, что , мол это же жигули, чего вы от них хотите, он был послан на СТО за мастером, который бы смог справиться с этой "ответственной" работой. Оказалось мастер уже ушел домой (это в полпятого вечера). Оставили машинку им на ночь, сказали, что не подпишем акт, пока все не исправят и машинку от грязи не помоют. Завтра посмотрим на результат. Отпишусь.
P.S. У многих возникнет вопрос - а какого ты ездишь на Теане, а жене Приору покупаешь. Отвечаю: В том году, как только она забеременала ей был куплен у знакомого практически новый Субару Аутбек с пробегом в 6000 км, правда без ее ведома. Отъездив на нем всю беременность, считай осень и зиму, она заявила, что "это машина не для нее". Субарик я продал через день. С тех пор начались капризы - купи Кашкай, потом купи Тииду, потом Лачетти, ну или хотя-бы какое-нибудь авто... Купил ей Приору. Рада, т.к. без машины тяжело с киндером - я занят большую часть времени. Вот так.
__________________
Приора, мерин, бэха.... - руль и 4 колеса!
Диманский вне форума  
Вверх