Цитата:
Сообщение от gangsta
людям просто надо как-то леврорульку да еще американскую понизить. для большинства праворульщиков такое сочетание просто как красная тряпка. поетому большинство комментов к отзыву в стиле "убогая панель, убогий руль, убогая ручка автомата". понимают черти что по более важным параметрам как динамика, расход, комфорт, надежность их японки ни чем не лучше а в чем то даже хуже.
|
Я весной пересел с ПР Хонды-Авансир (фактически это Аккорд-американец, только с кузовом универсал, 3.0, 4ВД и клиренсом 180мм.) на Крайслер Пасифика (из Канады, 3.5, 4ВД).
Скажу сразу - панель, руль и рычаг селектора убогие после Хонды. Качество пластика на бюджетных япошках. Но зато шикарные перфорированные кожанные сидения с вентиляцией задницы. Куча электрических регулировок. Даже педали с электрорегулировкой положения. За это я готов простить дешевый американский пластик панели.
За полгода пробег 24тыс. Сумма на ремонт - 2000руб. (два передних линка). Все остальное полностью исправно и недоставляет никаких хлопот.
Да и цены на запчати смешные по сравнению с Хондой. Например:
Передний бампер - 5000руб/20000руб. на Авансир.
Фара -4000руб./7000руб.
Противотуманка 2200/6000руб.
Передний привод в сборе 5000/30000руб.
Задний редуктор 18000/60000руб.
По расходникам цены одинаковые - примерно в 1.5-2 раза дороже чем на Приору.