1. В 90-е был у меня Мосвич 2140, старый-престарый. Компрессия подходила к концу, с собой масло возил в 20-ти л канистре

. Увидел в магазине присадку, чмошный такой белый флакон, написано на нём криво - присадка молибденовая, ну и типа супер, используется для военных самолётов, можно хоть на одном крыле летать. Стоила дешевле пачки ЛМ. Купил, открыл масляную горловину - оттуда масло с дымом столбом! (Москвич не глушил, потом его фик заведёшь), залил туда кое-как содержимое. Через 50 км пробега машину было не узнать — движок заработал ровно, масло перестал хавать вообще, 160 стал ходить по трассе. Ездил так 20 тысяч, два раза менял масло, присадку не добавлял (не было), эффект сохранялся. Но потом движок всё равно начал "умирать", масло жрать, дыметь. Но всё равно намного лучше, чем было.
2. После этого пытался на "копейке" использовать разлекломированную (особенно "За рублём" старался) присадку "Ремет". Эффект отрицательный, движок стал "наркоманом", требовал Ремета всё больше и больше, а он не дешёвый, пришлось перебирать.
3. Спрашивал у знакомого опытного моториста, тот сказал, что в КПП, мосты и т. п. он себе присадки льёт, в движитель - нет.