Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2009, 07:34   #25
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АВТОВАЗ попал в пятерку мирового рейтинга

Цитата:
Сообщение от Dim'Ok Посмотреть сообщение
При чем тут рядовые работяги и плохая сборка? Ненадо людей распи....ями считать. Сам на конвеере 3 месяца работал, лет пять назад, по себе знаю, если нарезана в блоке резьба нормально, то и жиклер закрутить гораздо проще и приятнее, но блин если нет ее там, то молотком приходилось помогать... А нет ее там потому что оборудование старое, а все попытки что то исправить наталкиваются на бездействие руководства! Так что все вопросы по качеству к топ менеджерам, на их совести оборудование, оснастка, обучение, поставщики с бракованными комплектующими (откаты, сами понимаете), а вы все заводчан хаете, мол руки у них не под то заточены...
А нафига машины со зла отвёртками царапать, особенно те, что "под заказ" идут с шумовкой и т.д. ? Нафига так гадить ? Кто это делает ? Или это дело рук обдолбаных наркоманов на сборке ?

Расскажу историю, которую мне довелось услышать лично в магазине Жигули, где выкупают машины вазовцы со скидкой и иногда другие люди, к вазу отношения не имеющие (дети вазовцев и остальные). Это любимая история тамошних продавцов:
приходят люди, выбирают машины, как правило на каждой есть какой-нибудь дефект, в том числе из вышеописанного (где-нить под капотом в районе замка капота например, бывает и хуже). Так вот они начинают возмущаться: здесь поцарапано, тут дверь фигово закрывается, тут вместо того чтобы саморез закрутить - его ЗАБИЛИ молотком, тут фара криво установлена, почему тут под лаком песчинка или, внимание!!! ВОЛОС и т.д. и т.п миллиард всякой херни. Продавцы извиняются мол, ну да, вот так завод собирает и в догонку спрашивают покупателя - а вы сами где работаете ? Покупатель - я, допустим, сборщик на конвейре на участке таком-то. И тут начинается самое интересное - продавцы злятся и просто говорят: так какого же х.....я вы лично принимаете участие, в том числе и пропускаете лично такой дефект, а потом стоите здесь и выеб.....тесь по поводу качества?!
По-моему конкретный и понятный пример :mad:

P.S. Описаный вами случай с резьбой имеет место быть, но это не что иное как поддержка долбаной вазовской системы сборки и вот все стоят и делают де...мо по цепочке. Один мой приятель пришёл туда работать, увидел этот беспредел и через неделю уволился абсолютно понимающим человеком, который всегда ответит почему сборка автоваза га..но. Он не был готов смириться с этим и стать одним из биороботов, кто тупо выпускает такую продукцию. Это, пожалуй, единственный выход если твоё достойное самоуважение не позволяет смириться с этим. А того, кто до и после каждой смены бухает дешёвое пойло в пластиковых бутылках на поле напротив вставок конвейра и собирает машины, которые мы покупаем и обсуждаем на куче подобных, форумов - это ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ. Чего нельзя сказать о пенсионерах и семьянинах, у которых выбора почти нет, они вынуждены смириться и .... жить в этой "системе".
Просто замкнутый круг, низы орут - виноваты верхи, всё пораспёрли, а верхи орут - виноваты низы, собирают криво ! Давно пора понять - виноваты ВСЕ, кто допускает такое: начиная царапаньем отвёрткой со зла, забиванием саморезов молотком, использованием древнего оборудования и древних технологий, откатами в закупках и заканчивая топ-менеджментом. Всё это ОДНА ДОЛБАНАЯ СИСТЕМА ОАО "АвтоВАЗ"
Особенно это стало заметно последние пару лет с приходом текущего руководства.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.

Последний раз редактировалось Tooth; 09.08.2009 в 09:26.
Tooth вне форума  
Вверх