Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2009, 09:35   #64
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
1. У меня машина 250000 без кап. ремонтов в жесточайших условиях эксплуатации: московские пробки, строительство дачи с непроезжей дорогой, ночные гонки с иномарками, блондинки за рулём, исследование машины детьми... Крайне скудный бюджет на обслуживание и эксплуатацию – только самое необходимое, никаких излишеств.
2. 10-15 р. в год? или на машине не ездят или явное лукавство. За два года, при среднем пробеге 25000 на любой машине, независимо от срока эксплуатации, минимум надо сделать: поменять резину с балансировкой дисков, 4-5 раз провести замену масла и масляного фильтра, минимум по одному разу воздушный и топливный фильтр, провести сход-развал. Позвоните и узнайте, во сколько обойдется перечисленный мной список со стоимостью комплектующих. На мой взгляд, значительно больше 30 т.р. Про ремень ГРМ, тормозные диски, всякие прокладки в подвеске и амортизаторы я не говорю, т.к. допускаю, что на машине можно проехать 50000 не меняя указанных деталей (Проверял лично, в период эксплуатации 2005-2008 г.).
ну ремень грм хотя бы раз за 100тыщ км надо менять, тут без вариантов.
масло к примеру полусинтетику каждые 10000км (800р масло, фильтр 150 ну и работа 100р)
вот собственно и все
конечно, если по букварю надо тосол каждые дцать тыщ км менять, ну опять же рупий 800 встанет.
ну наездил за 7 лет 200 тыщ, два раза на каждой сотке менял ремень грм, а что делать, надо менять.
кондей зарядить надо опять же (800р), а то не мерзну летом ))))
RSK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх