Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2009, 15:45   #1143
Candwer
Новичок
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Candwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
По поводу постов в которых указывалось, что при применении 92-го бензина расход уменьшается (у некоторых более чем литр на сотню). Долгое время не понимал механизма, на других машинах всегда наблюдался обратный эффект - 92 расход выше, 95 - ниже. Начал изучать работу ЭСУД (для общего образования) и вычитал такую инфу:
При применении низкооктанового бензина, система управления переходит в режим гашения детонации...
В другом месте: ...меры по снижению детонации, уменьшить степень сжатия, подавать обедненную смесь (уменьшить подачу бензина)...

Получается что уменьшение расхода топлива - явный признак работы ЭСУД в режиме гашения детонации. Т.е. детонация есть, просто владелец её на замечает, т.к. проявление детонации (звон) очень кратковременно...

Кому интересно, здесь статья по расчёту степени сжатия.

Последний раз редактировалось Candwer; 10.08.2009 в 15:58.
Candwer вне форума  
Вверх