Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 19:26   #1
31081961
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Противотуманные фары на ЛАДА ПРИОРА

Пара ремарок...
1. При подключении ПТФ с помощью кнопки и реле (минуя МУС и контроллер электропакета), питание реле надо брать от цепи "подсветки". Но уровень подсветки регулируется в МУС! Если уменьшить ярокость подсветки, то в упомянутой цепи может оказаться не +12В, а гораздо меньше. Реле может не включиться. Так, что заводская схема предпочтительнее.
2. Провода от предохранителей до ПТФ лучше применять сечением не менее 1,5 кв.мм (лучше 2,5 кв.мм). По причине падения напряжения на тонких проводах, а следовательно снижения яркости свечения ПТФ.
Минусовые провода от обеих ПТФ я подключал непосредственно к минусовой клемме АКБ (там было свободное отверстие).
31081961 вне форума  
Вверх