11.08.2009, 15:53
|
#447
|
Смоленская ячейка
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Свободное общение
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Насчёт всех незнаю, если здоровья много, можешь попытаться. А если по поводу типов кузовов автомобилей, то чо тут пробовать? Посмотри на историю мирового автопрома - первые автомобили по кузову чистые хетчи, с них всё началось и пошло дальше: 1. Универсал - большой хетч, у конструктора чемодан был большой, объём багажника увеличил. 2. Купе - тоже хетч, на дверях экономили, количество их уменьшили. 3. Кабриолет тоже хетч, тока без крыши, по идее должен быть дешевле, т.к. без крыши, но почемуто дороже. 4. Минивен - ох-нно большой хетч. 5. Роадстер - и это тоже хетч, тока чуток корявый какойто. 6. Ну и наконец СЕДАН - и это всётаки в прошлом хетч, тока ему на жопу чото тяжелое урони, она примялась, но конструкторам мысль понравилась. Вот поэтому я никогда хетчу не изменю, птому как чтобы я ни купил - всё равно это будет хетчбек.
|
Павел, ну блин ты историю соорудил, аж гордость взяла)))
Ты так смотри вторым дарвином не стань, хоть и в области автостроения!
|
|
|