Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 19:56   #1544
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Теоретически могу предложить, что с увеличением скорости, как тут говорят на Логане за 140 прижимная сила увеличивается, если конечно аэродинамику все таки не в минус сделали, поэтому вполне возможно, что парусность на высокой скорости заметна меньше, но тут подвеска должна грамотно работать, если не дай бог амортизаторы полупустые, то шатать будет мама не горюй. Но это в теории, как должно быть на машине, в том числе и Логане, как на практике у него дело обстоит не знаю. Таксист вез меня в Москву по нижегородской трассе, шел 120-140, покачивало и задувало заметно, а как там за 140 не знаю, сказать не могу.
Krest33 вне форума  
Вверх