Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 20:28   #1545
illych
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от GTC Посмотреть сообщение
Ну да я же забыл что подвеску логана доводили инженеры рено которые работают в команде формулы 1. Вопросов нет, и с набором скорости логан сжимается и удлиняется, коэффицент лобового сопротивления резко уменьшается, наверное трасформер.
Ответа на вопрос не получил. Флудерастов-остроумников-самоучек не очень люблю.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Теоретически могу предложить, что с увеличением скорости, как тут говорят на Логане за 140 прижимная сила увеличивается, если конечно аэродинамику все таки не в минус сделали, поэтому вполне возможно, что парусность на высокой скорости заметна меньше, но тут подвеска должна грамотно работать, если не дай бог амортизаторы полупустые, то шатать будет мама не горюй.
Именно так и есть. Сам был удивлён. Крениться перестала. И встречные фуры и обгоняемые уже не оказывали заметного влияния на устойчивость машины

Цитата:
Сообщение от Тайсон Посмотреть сообщение
я езжу быстро но аккуратно,пешеходов пропускаю,выезжающих с прилегающей и т.д, под знаком сорок частенько нарушаю
Мне тож говорят, что я быстро езжу. Хотя знак 40 нарушаю редко. Потому как по Чернышевского под каждым 40 - по гиббону. А в остальных местах, где не знаю, лучше 40-50 проеду, чяем 70 и потом иметь с ними оральный секас
 
Вверх